Дратути! Если ты, нажимая кнопку "Случайный дневник", наткнулся на мой, это значит... абсолютно ничего! Рандом и есть рандом.




А вообще, вот ПОСТ, в котором кратко изложена моя натура :-D

Остальные нюансы могут быть раскрыты или не раскрыты тобой в нашем общении.
В любом случае, приятного времени суток!
URL
17:39 

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Б-г ты мой, какой же Том милый, когда пытается уйти от вопроса и судорожно что-то придумать, я просто не могу :lol::heart: И одновременно так понимаю



По тексту:
Милый мальчик: А Локи правда умер, или ещё вернётся?
Том: (пытается не улыбаться, но проваливает миссию)
Том: (переспрашивает вторую часть вопроса, чтобы дать себе фору и придумать достойный ответ)
Мальчик: (в итоге повторяет всё целиком)
Том: (уходит от ответа, рассказывая историю про то, как как однажды к нему в парке подошли ребята-фанаты, и спросили, мол, Локи всегда держал кинжал в правой руке, а в той сцене с Таносом в левой, это типа ненастоящий Локи, да? И он им ответил, что хей, ребят, у вас такая невероятная внимательность к деталям!)
Ведущая: Ты знал о такой внимательности?
Том: Нет.
(все ржут)
Далее у Тома происходит наимилейший ступор и судорожная работа мозга, которые лучше видеть.
Том: (наконец придумал ответ, спрашивает у мальчонки имя)
Том: Джейкоб, твои догадки так же хороши, как и мои!

Итог: умение Тома выкрутиться и дать надежду - бесценно.))


@темы: Локи, [Повседневность], [Мстители/The Avengers], [ЛОЛ], [the FEELS], [MARVEL]

21:01 

С прошедшего Ace Comic Con в Чикаго

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда


Какой худенький! И даже подтянутый, как мне кажется :heart: НО ВСЁ ЕЩЁ НЕБРИТЫЙ АРГХ
И скулы всё те же остались, чёткие такие.) Реально всему виной борода, скрывающая пол-лица.
Пруф

А ещё я обожаю этих косплееров
2 фотки

Конечно, это вам не такое, но всё равно найс :-D:heart:

Почему-то не могу найти запись панельки с Томом. Даже самого плохого качества нет :/ Пришлось посмотреть панельку с Эвансом, и он там тоже милаш.) Назвал Стэна от души - "sweetheart" :heart: Стаки форевер!)) Жаль самого Себаса не было, а то я помню, как он заёрзал с любопытной лыбой, когда в том году Крис назвал Баки "слабым местом" Кэпа :lol: "В каком это смысле? Ну-ка вернёмся обратно к этой теме" (с)
:lol:

А ещё там где-то в середине панельки внезапно оказался наш русский чел, который с отвратным акцентом спросил Ли Пейса про то, какого злодеуса ему было интереснее играть - Ронана или Трандуила. И, чёрт возьми, этот мальчишка крут! Потому что не зассал, и похрен, с каким акцентом, но спросил, что хотел. Моё увожение, как говорится :up:
Ещё я поняла, как же всё-таки обожаю Карен Гиллан. Ещё с Доктора, а после уже и как Небулу, и просто как человека. Какая же она классная.)) "Своя" в любой компании :-D
Клёво там побывать, наверное. Жаль, у меня пока нет столько денег, чтобы посещать подобные мероприятия.) К тому времени, как они появятся, я уже состарюсь и потеряю интерес к Марвелу (нет) :lol:


@темы: [Повседневность], [Мстители/The Avengers], [Кинцо], [MARVEL]

17:24 

О спорте

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Купила себе недавно весы, чтобы следить за изменениями в течении моих упражнений по тому самому режиму Тора :-D Первые в своей жизни! Ни до переезда, ни после никогда не взвешивалась. И жила с девизом "Счастливые весов не наблюдают".)) В принципе ничего не изменилось. Разве что порой жутко тянет взвешиваться после каждого цикла упражений :-D За месяц соблюдения торовского режима + нового режима питания потеряла 5 кг, и заметно потеряла жирок на бёдрах. Разве что теперь две пары летних труселей с одними особо любимыми шортами стали спадать :depress2:
Вчера начала делать упражнения по уменьшению мяска на внутренних сторонах бёдер + решила вспомнить детские годы, когда ходила в хореографический кружок. Сделала берёзку и сложилась пополам с касанием коленями пола по обеим сторонам головы. Почти задохнулась вкупе с гулом в ушах. Вывод: тело всё помнит, но охуевает от перерыва в 13 лет :lol: Так что впредь буду осторожнее.

Общим результатом более, чем довольна, продолжаю в том же духе :walkman:

@темы: [Повседневность]

17:34 

Слухи. Слитый сюжет трейлера М4 с сайта REDDIT

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Простите, если вдруг услышали страшные крики восторженно умирающей чайки - это просто я

Трейлер начинается с кадра поврежденной перчатки бесконечности на поле. Камера сфокусирована на ней, а за кадром Тони гласит: «Мы были обречены на поражение».

Далее Квинджет приземляется в Ваканде. Стив Роджерс говорит: «Мы зашли так далеко». Из корабля выходят Тони Старк и Небула, навстречу к другим Мстителям. Кэп приветствуя их, выглядит подавленным, но качает головой и дружески ухмыляется в ответ.

Появляется логотип Marvel Studios.

Показана битва в Нью-Йорке из первых «Мстителей», Локи в башне Старка шокирован и сбит с толку. После голубой вспышки, экран темнеет и мы видим М’Баку, который сидит на троне в Ваканде. Его окружает новая стража.

Шури вместе с Беннером работает над каким-то проектом в лаборатории. Черная вдова изучает карту с различными фотографиями и локациями в доме Бартона из «Мстителей: Эра Альтрона».

Танос с мечом прохаживается по переулку в Нью-Йорке. Далее неизвестный в капюшоне, с блестящими глазами, стреляет в камеру из лука.

Сцены из Квантового мира. Скотт Лэнг без костюма Человека-муравья бежит через парк, в него кто-то стреляет.

Моменты в космосе. Тор с Валькирией на борту корабля Крии. Тор говорит о том, что Валькирия является «последней надеждой вселенной».

Тони в экипировке «Щ.И.Т.» с оранжевым чемоданчиком идет по коридору нового офиса агентства, который раньше был базой Мстителей.

Брюс Беннер в страхе бежит от кого-то или от чего-то.

Человек-муравей появляется из вспышки света в каком-то безлюдном месте. Он оглядывается вокруг и чему-то удивляется.

Ракета и Небула улучшают новое оружие в лаборатории. Ракете не терпится опробовать «малыша в действии». Они улыбаются и по-дружески ударяются кулаками.

Железный человек в новой красно-золотой нано-броне. Халк падает с небес и приземляется прямо перед ним. Экипированный Танос улыбается Халку, на что последний отвечает улыбкой.

Воитель, Капитан Америка и Вдова окружены членами Якудзы в Японии. Из толпы выходит Соколиный глаз, который теперь стал Ронином, и подходит к Мстителям. Клинт Бартон и Наташа Романофф напряженно смотрят друг на друга.

Санктум Санкторум. Вонг входит в контакт с душой Доктора Стрэнджа при помощи портала. Затемнение.

Мы видим, как седой Тони Старк и Скотт Лэнг находятся в разрушенном Нью-Йорке. Показаны ряд сцен.

Капитан Марвел парит в воздухе. Ее кулаки горят, а глаза ярко светятся.

Танос в Камне Души с юной Гаморой, которая кричит на него.

Локи и Тор вместе дают бой Читаури.

Тони дает Стиву новый щит в тронном зале Ваканды.

Старк открывает тот самый оранжевый чемоданчик, а Скотт дает ему какой-то браслет. Тони спрашивает: «Как?... это вообще возможно?»

Тони вместе со Скоттом путешествуют во времени с помощью Квантового мира. Они возвращаются в битву за Нью-Йорк.

С Перчатки Безумного Титана исчезает один из Каменей. Танос резко поднимается и надевает свою броню. На его разъяренном лице возникает угрожающая улыбка.

Название фильма: «Мстители: Аннигиляция».

В финальной сцене Халк тренируется на базе «Щ.И.Т.» вместе с Роджерсом и Романофф. Стив спрашивает Халка, почему он так много тренируется. На это Халк отвечает голосом Беннера: «У меня скоро будет реванш, я чувствую это».

Недавно стало известно, что Танос не будет истинным злодеем ленты, именно поэтому он стоит рядом с Мстителями.






Ну и как вам такое? Меня лично удивил только момент с улыбающимися Таносом и Халком. Остальное в целом довольно правдоподобно звучит.

@темы: [Повседневность], [Мстители/The Avengers], [the FEELS], [MARVEL]

01:57 

Отель "Эль-Рояль"

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда


О-хо-хо... Даже не знаю, с чего начать, если честно. Чувства насчёт этого фильма смешанные - где-то я скучала, где-то мне всё зашло. НО! Негатива не была вообще, и это замечательно.
Фильм про людей. Про разных, со своими скелетами в шкафах, своими страхами, мировоззрением, ценностями и целями... и которым (не)повезло встретиться в одном отеле всем вместе. Если кратко - то это всё.

Спойлерный отзыв

Оценила бы сей фильм на 7,5 из 10. Некоторые вещи были мне слегка непонятны, а в паре мест действия слишком быстро происходили. В целом - добротный, качественно снятый психологический триллер с сочными героями, немного размытым сюжетом, и, разумеется, напряжёнкой и внезапностями.

@темы: [Кинцо], [Повседневность], [Эта пиздес], Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль

16:57 

БОМБАЛЕЙЛО

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Дико выбешивают люди, часто употребляющие в своей письменной речи искажённые нашим русским языком английские слова, иначе не знаю, как это явление обозвать.
А началось всё это года с 2010-го, когда "в моду" вошло мерзкое, отвратительное для меня тогда до тошноты слово СЕЛФИ. Блять, как же меня бомбило от него, просто до трясучки доходило порой.) Само звучание, каждая буква - вымораживало ну просто всё! Сейчас, 8 лет спустя, я поняла, что конкретно меня выбешивало не само слово, а тот факт, что им заменяли обычное и понятное слово "фото". Да даже "себяшка" звучит и то приятнее и по-русски, гспд
Меня бесило и бесит, что мы, как живущие всё же в России, стали в три раза чаще заменять обычные слова английским сленгом. При этом я очень люблю английский, и мне тоже нравится использовать какие-то слова оттуда, но обычно это либо мат, либо восклицания, либо любые другие короткие слова, который пришлись бы к месту в разговоре, и не заостряли бы на себе внимание.
Просто ловлю себя на мыслях о том, что порой не могу понять разговаривающих друг с другом подростков, либо же где-нибудь в дискуссиях на том же дайри. Вместо "знаменитости" теперь говорят "селебрити", вместо "свитер" - "свитшот" (и то не уверена, что это свитер), вместо "также" - "алсо", и прочие подобные прелести, от произношения которых у меня уши в трубочку сворачиваются, а глаза кровоточат при нахождении оных в дискуссиях. Нет, ну вот как можно серьёзно воспринимать человека, который так разговаривает..? Почему нельзя использовать понятные всем с детства слова, к которым все давно привыкли? Нет, это же мода. Нам нужно не просто копировать, нам надо изъясняться зарубежными словами (с таким, мать его, ублюдским русским акцентом, что хочется человеку шею свернуть) так, чтобы мы казались "круче" и "просвящённее" и "как все". И пофигу, что кому-то так общаться непривычно: не знаешь, что делают селебрити на своих афтер-пати? Да ты отсталый от жизни, май фрэнд, сейчас все пипл об этом знают!
Ну твою же мать, а. Долбаное поколение Z.

P.S. Обычно такие посты пишут те, кто бомбил в реальном общении от подобных ситуаций, но я бомбанула из-за какого-то очень раздражающего коммента на сайте. Внезапно и обширно. В реальной жизни, надеюсь, таких людей не встречу :-D

@темы: [Повседневность], [БОМБАЛЕЙЛО], [the FEELS], [Эта пиздес]

16:03 

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
18:11 

Новое кинцо!

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Уже почти две недели готовлюсь сходить на "Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль" . Даже не знаю, чего от фильма ждать - "Хижину в лесу" я не смотрела, "Марсианина" тоже. Из актёров, которых я знаю, только Хэмсворт и Джонсон из пятидесяти оттенков серого, которые я тоже не смотрела, но внешность запомнилась как-то. Ну и композитора знаю - он написал музыку к Доктору Стрэнджу :heart: Интересно будет послушать, в какой стиль он ещё могёт.
Трейлер заинтриговал ровно на столько же, на сколько рассмешил танцующий Крис первым же кадром :lol::lol: Очень смешно у него эти конвульсии получились.) А ещё я видела фотки, и на некоторых я серьёзно задумалась о том, КАК на Хэмсе держатся эти несчастные джинсы. Хотя памятуя о той знаменитой старой фотке, где он в боксёрах, нетрудно догадаться, на чём конкретно они держатся :up: Большой мальчик же.
Собсна говоря, вообще не вкуриваю, почему меня вдруг заинтриговало сие кинцо, но прямо чувствую, как тянет. Значит, надо довериться инстинктам и идти :walkman: В конце-концов, если дубляж у Криса оставят Торовский, то это будет разрыв шаблона, ибо слышать Тора, который несёт околесицу про свою хипарскую секту, и вообще, судя по описанию, сбрендивший психопат - это для меня будет перебор :lol: Зато сколько кроссоверных фанартов может попереть :smirk:



И да - УСЫ! Чёртовы усы Тараса Бульбы! Госпдя, я так не орала с усов со времён возвращения Шерлока :lol:

@темы: Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль, [Повседневность], [Кинцо]

14:47 

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Сегодня решила выгулять аромат Локи, и когда вернулась домой, ВНЕЗАПНО почувствовала Тора :wow: Сначала подумала, что, может, перепутала баночки с утра - нет. Занюхала до полусмерти оба запястья, но реально до сих пор чувствую Тора. И это учитывая тот факт, что они как бы разные, и это ещё мягко сказано! Чётко помню, как опять едва не задохнулась от удушающего сандала... А сейчас пахнет травой и землёй. Как такое возможно, блеать, вы в разных контейнерах живёте :lol::lol: И главный вопрос - как мне теперь вами правильно пользоваться?!
Скучают друг по другу, аж соединяются :depress2:

@темы: [Повседневность], [ЛОЛ]

19:54 

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Аыыы, какие они классные с такими причесонами :heart::heart::heart:
этот Тор явно сбежал из сериала "Викинги"




@темы: Тор, Локи, [Повседневность], [Мстители/The Avengers], [the FEELS], [MARVEL]

23:36 

Началось

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
23:31 

Thorki day!

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
15:52 

ВЕНОМ

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Вернулась с Венома :walkman: Хочется поспойлерить, но сильно не буду.

И всё же кого-то могу задеть, так что под кат


@темы: Веном, [Повседневность], [Кинцо], [MARVEL]

15:49 

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Только что купила себе билет на Венома. На завтра.)
Надеюсь, что с утра в Плазе не будет много людей, и я смогу пересесть, куда захочу :-D

Решила начать играть в ещё одну мобильную игрушку под названием MARVEL Avengers Academy. Это что-то вроде универа, где "учатся" все известные молоденькие марвеловские супергерои и супергады, и БОЖЕ, СКОЛЬКО ЖЕ ТАМ МОЖНО СЛОВИТЬ ЛУЛЗОВ, даже несмотря на кривой перевод с инглиша (которого порой там даже нет)
Всё началось вот с этого трейлера, в котором мне дико понравилась как сама задумка, так и стиль персонажей. Очень зашёл внешне Старк, хотя в целом такой же эгоистичный и раздражающий, как его взрослая натура :-D И Наташа, оооо, какая Наташка классная :heart::heart::heart:
Ну и Торолоковский момент цепанул взгляд, а улыбка Тора в конце просто ааыыы



А вот и моя суперсила - я шустрый (с) оператор

Игра - типичный представитель градостроительства. Ну, типа SimCity. Открываешь новые территории, покупаешь/получаешь в ходе квестов новые здания. Параллельно с этим вербуешь студентов, отправляя их в разные прикольные квесты друг с другом или вообще. И в зависимости от сложности увеличивается время прохождения этих квестов, так что можно спокойно отправлять кого-нибудь куда-нибудь на 6-7 часов, и заниматься своими делами ирл.
Вкладываться я в неё не буду - единственное, во что я вливала свои кровные, была и будет MFF, так что поищу какой-нибудь хак-мод. Благо градостроительные игры взламывать в десять раз легче, чем те, где всё играется онлайн и лежит на серваках.
Если игруха зайдёт, надо будет сделать для неё тоже отдельную тему :walkman:


@темы: [Повседневность], [ЛОЛ], [Игры], [MARVEL]

20:46 

Бомбление

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Иииии да! Я докачала своего Феникса, свою рыжую сучку Джин.

И она вправду нереально хороша в Битве с двойниками :heart: Пока ещё ни разу не проиграла. Скоро докачаю Ведьму - будет вообще всё в шоколаде.) Пока что апнула её до 5* из 6* - слишком уж много материалов (и золота) уходит.
Сегодня стартовала ежемесячная распродажа костюмов (одарила Ведьму и Вдову Вб-шным шмотьём) + добавили обещанные "классик"- косты для Хоукая и Локи. И как бы помягче про них сказать... ГОВНО это, а не косты. Я-то понадеялась на изменение навыков и ещё какие-нибудь плюшки в дополнение, а тут... Вот ЭТО

ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯЯЯЯЯЯЯЯ

Я очень люблю Локи во всех его воплощениях, и в таком в том числе, но блэт, я рассчитывала на соответствующую реалистичную стилизацию этого хитрожопого старикашки, а не на какую-то некачественную вырезку из комикса, да ещё и самого древнего! С Хоукаем та же херня. Почему, почему нельзя было их стилизовать, как обычно?! Я негодую просто адски.
Они ещё и без улучшений, без изменений, и за 450 кристаллов продаются! За такое вообще платить не должны :cens: Не, я понимаю, что заядлым комиксоёбам понравится такой стиль, и они себе реально в коллекцию кост купят, но мне жалко даже такую мизерную сумму тратить на эту парашу.
С другой стороны есть один значительный плюс - костюм Локи из Рагнарька всё ещё остаётся у меня самым для него мощным и максимально прокачанным, а это значит, что тратить ресурсы на покупку и прокачку нового не нужно. Глядя снова на этот трэш - и слава б-гам, что не нужно...


@темы: [Эта пиздес], [Повседневность], [Игры], [the FEELS], [MARVEL Future Fight]

15:16 

АААААААА

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Блин, какой же он клёвый.)) Такой простой и "свой" рубаха-парень! Наша девчонка тоже молодец - никакого наигранного пафоса, обычная дружеская беседа :hlop:



Обзорам

@темы: Веном, [Кинцо], [the FEELS], [MARVEL]

00:28 

Внезапно

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
По какому-то древнему тесту на принадлежность к сторонам - я Chaotic Evil :lol::lol::lol: В каком месте Evil, блеать, я не такая! Мамой клянусь


@темы: [ЛОЛ], [Блэйдец подкрался незаметно]

21:54 

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Блэт, у меня, кажется, сдох мой любимейший ленововский смарт :weep2: Завис на заставке и не врубается уже почти целый день. У меня там из важного, конечно, только блокнотовские записи с интересными снами за 3 года, да наброски по Торки. И, разумеется, MFF, в которую надо заходить каждый день...
Зато есть плюс - я наконец-то получила реальный стимул запариться с Bluestacks (эмулятор ведроида на писи), потому как он у меня никогда нормально на компе не вставал, а уж о работе в нём вообще речи не шло... Но в этот раз, как ни странно, обошлось. И теперь я играю на вазде с мышкой, что ооочень непривычно :-D

Ещё из позитивного: сегодня забрала с почты Локе.))) Он оказался очень... блестящий. Конкретно - волосами. Как гелем реальным намазали, чтоб форма держалась :five: Воняет, правда, адски, хлеще только растворителем от чурчмеков-маляров с лестничной клетки несёт Ещё он тоже оказался инвалидом на ту же самую руку, что и Тор - на левую.)) Только у первого сустав слишком слабый, а у Локи наоборот, слишком жёсткий. В целом, как обычно - всё на месте, две запасные морды лица (одна из которых упорно кажется мне выражением лица порноактёра прямо перед интимной сценой, особенно вот на этой официальной фотке :lol:, тумбочка с цепями, две пары ножичков и три пары рук.


Шлем, кстати, в реале золотистый, а не цвета копчёного сыра, как тут хДД




@темы: Тор, Локи, [Фигурки], [Повседневность], [Мстители/The Avengers], [MARVEL]

20:03 

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
Mlinkin Marinkin - бобро пожаловать! :walkman:

Ватсона-Лоу вам в ленту~

@темы: [ПЧ]

01:04 

Там, где нас нет, конечно, лучше, но мы нагрянем и туда
С сегодняшнего дня попробую ввести в дневник мини-тему "Thorki Day" :walkman: Каждый четверг среди обычных постов будет появляться тематический - с артом из своих закромов. Может, где-то буду дополнять их своей писаниной, но редко
И - первый пошёл :heart:





@темы: Тор, Локи, [Мстители/The Avengers], [MARVEL], [●Thorki Day●]

.Золотая Гавань

главная